Assistance Kaliningrad Ltd invites marine specialists of various specializations and qualifications who have maritime documents obtained only in a legitimate way, in accordance with the STCW 78/95 Convention and with experience in merchant vessels.

Specialists of our office will be able to give qualified advice on employment in foreign companies, fill in an application, check the availability of documents at any time.

Dear applicants, please draw your attention that knowledge of the English language is an advantage when considering a candidate as on our partners’ ships you will have to work in a mixed crew with specialists of various nationalities.

Our company is a representative of our partners in Kaliningrad and the Kaliningrad region which enables us to minimize the time and money expences of our seamen clients during medical examinations, visa processing, as well as testing and interviewing for approval of a proposed vacancy.

However, if you do not have the opportunity to come to us personally, you can always fill in the application form posted on the website and send it by email. Your data will be registered in the company's database and we will be able to keep you informed about available vacancies. The electronic application does not exclude the nessesity of an English language interview.

At the stage of consideration of your candidacy you may be asked to have an interview with the company manager and computer tests in accordance with the requirements of our company and the employer.

We guarantee the confidentiality of the information received and the impossibility of its use without your personal permission. The main criteria for the selection of candidates are the requirements stated by the employer and exclusively professional and personal criteria for candidates evaluation.

We love our work, we love live communication with people, we strive to approach the process creatively because we ourselves enjoy the achieved results. We are waiting for you and look forward to many years of fruitful cooperation!

Скачать анкету    Скачать заявление о подлинности

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы

ООО Содействие Калининград приглашает к сотрудничеству морских специалистов, различной специализации и квалификации, имеющих морские документы, полученные только легитимным образом, в соответствии с Конвенцией ПДМНВ 78/95 и опыт работы на судах торгового флота.

Специалисты нашего офиса, в любое время, смогут дать квалифицированную консультацию по трудоустройству в иностранных компаниях, заполнить анкету, проверить наличие документов, пройти собеседование по английскому языку.

Дорогие соискатели, просим обратить Ваше внимание, что знание английского языка является преимуществом при рассмотрении кандидата, так как на судах наших партнеров, Вас ждет работа в смешанном экипаже, со специалистами самых разных национальностей.

Наша компания является представителем наших партнеров в Калининграде и Калининградской области, что позволяет минимизировать временные и материальные затраты наших клиентов-моряков в при прохождении медицинского обследования, оформления виз, а так же тестирования и собеседования, для утверждения на предложенную вакансию.

Однако, если у Вас нет возможности прийти к нам лично, Вы всегда сможете заполнить размещенную на сайте анкету и отправить ее по электронной почте. Ваши данные будут зарегистрированы в Базе данных компании, и мы сможем в дальнейшем информировать Вас об имеющихся вакансиях. Электронный способ подачи документов не исключает в дальнейшем необходимости прохождения собеседования по английскому языку.

На этапе рассмотрения Вашей кандидатуры, Вам может быть предложено пройти собеседование с менеджером компании и компьютерные тесты в соответствии с требованиями нашей компании и работодателя.

Мы гарантируем конфиденциальность полученной информации и невозможность ее использования без согласования лично с Вами. Основным критерием при подборе кандидатов являются требования, заявленные работодателем, и исключительно профессиональными и личностными критериями оценки кандидатов.

Мы любим нашу работы, мы любим живое общение с людьми, мы стремимся подходить к процессу творчески, потому что сами получаем удовольствие от достигнутого результата. Мы ждем Вас и надеемся на долгие годы плодотворного сотрудничества!

Скачать анкету    Скачать заявление о подлинности

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы